Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В работе с неговорящими детьми использует элементы сенсорной интеграции, логоритмику, Метод Монтессори, игровую терапию, ABA-терапию. В работе с детьми, имеющими нарушения речи применяет методики Филичевой Т.Б., Архиповой Е.Ф., Воробьевой В.К., Глуховой П.С., Фомичевой М.Ф., Жуковой Н.С. и др.
Я логопед, и моя работа направлена на запуск речи у детей. Я использую различные методы, которые помогают малышам начать произносить свои первые слова.
Один из основных методов, которые я применяю, — это коммуникативная методика. Это подход, который основан на создании комфортной обстановки и установлении доверительных отношений между мной и ребенком. Я стараюсь наладить контакт с малышом, используя жесты, мимику, улыбки и многое другое. Мы играем вместе, показываем различные предметы и их названия, а также повторяем звуки и слова.
Еще один метод, который я применяю, — это мультисенсорный подход. Я использую зрительные, тактильные и слуховые стимулы, чтобы активизировать процесс развития речи. Мы играем с различными игрушками, обсуждаем их свойства, цвета, формы и т.д.
Также я использую артикуляционную гимнастику, которые помогают укрепить мышцы рта и улучшить произношение звуков.
Моя работа требует терпения, творческого подхода и индивидуального подхода к каждому ребенку. Я стараюсь сделать занятия интересными и полезными, чтобы помочь детям начать говорить и улучшить их речевые навыки.