+7 926 497-05-20
Пн.-Пт.: с 9.00 до 20.00
Сб.-Вс.: с 11.00 до 20.00
+7 926 497-05-20
г. Реутов, улица Октября, д.52, пом.6
г. Москва, улица Лухмановская, д.34, пом.43
Записаться

Меньшенина Елена Алексеевна

Меньшенина Елена Алексеевна
Принимает в центре по адресу:
г. Реутов, улица Октября, дом 52, пом. 6
г. Москва, улица Лухмановская, дом 34, пом. 43
Общая информация

Музыкальный терапевт Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей практике применяет подход, называемый Неврологическая музыкальная терапия, в основе которого лежит терапевтическое применение музыки, направленное на изменение структуры нейронных сетей в работе мозга (нейропластичность мозга) посредством музыкального опыта.

Курируемые направления
Документы
Дополнительная информация

Музыкальную терапию применяю с детьми со следующими заболеваниями и нарушениями: ограниченные возможности здоровья (ОВЗ); расстройство аутистического спектра (РАС); задержка психического развития (ЗПР); задержка речевого развития (ЗРР); тяжёлые нарушениями речи (ТНР): например, дизартрия, алалия, общее недоразвитие речи (ОНР).

В своей деятельности применяю музыкотерапевтические методики и техники для целенаправленной работы над конкретными функциональными нарушениями в когнитивной сфере ребёнка (например, внимание, память, мышление, планирование), нарушениями мелкой и крупной моторики, функций сенсорного восприятия, языковых и речевых функций.

Для комплексного лечения различных функциональных нарушений сочетаю в своей работе также и другие подходы музыкальной терапии, такие как Орфотерапия и Интерактивная музыкальная терапия, направленные прежде всего на коррекцию реакций, поведения ребёнка, развитие коммуникативных навыков, нормализацию аффективных (психических) процессов ребёнка и развитию его социально-адаптивного поведения.

При работе с детьми с нарушениями речевых и языковых функций, в зависимости от вида и степени нарушения, использую музыкотерапевтические методики, направленные на постановку и развитие правильного речевого дыхания, голосовых функций, интонации. Применяю методы работы для инициации, развития речи и речевого аппарата ребёнка, просодической и вербальной сторон речи с использованием различных музыкальных инструментов, голоса и интерактивного музыкального взаимодействия в сочетании с элементами логопедических и двигательных упражнений.

При нарушении фонематического слуха у ребёнка использую музыкотерапевтические методы для распознавания отдельных звуковых и речевых стимулов и улучшения общего слухового восприятия.

Обратная связь
Запишитесь
прямо сейчас!