+7 926 497-05-20
Пн.-Пт.: с 9.00 до 20.00
Сб.-Вс.: с 11.00 до 20.00
+7 926 497-05-20
г. Реутов, ул. Октября д. 52
г. Москва, улица Лухмановская, дом 34 пом. XLIII
Записаться

Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция – это ответ нервной системы на сигналы, которые поступают в мозг от органов чувств. В результате обеспечивается адаптация и взаимодействие человека с окружающей средой. Расстройство сенсорной интеграции представляет собой неврологическое состояние, создающее сложности в процессе обработки информации, которая приходит от органов чувств. В нашем центре оказывают помощь пациентам с такой проблемой. В штате работают опытные специалисты, знающие, как справиться с нарушениями сенсорной интеграции у детей.

Почему возникает нарушение сенсорной интеграции у детей?

Часто к расстройствам сенсорной интеграции приводят такие причины, как патология беременности или родов. Оказать негативное влияние может угроза выкидыша, а также токсикоз или простуда.

Нарушение сенсорной интеграции у детей может спровоцировать и голод на сенсорные сигналы. Например, когда малыша не обнимают и не берут на руки. Но при этом сильно загружают слуховой и зрительный канал прослушиванием громкой музыки и просмотром телевизора.

Признаки нарушения системы сенсорной интеграции

Стоит отметить некоторые признаки, когда система сенсорной интеграции подвергается разрушению:

  • тактильные нарушения проявляются в неприязненном отношении к прикосновениям. Малыш не способен ощущать и различать прикосновения;
  • дисфункция вестибулярного аппарата – это проблема с координацией движений. Дети много сидят на месте и мало двигаются или наоборот, испытывают потребности в постоянных движениях;
  • проприоцептивная дисфункция – ребенок не способен себя правильно ощущать в окружающем пространстве. В результате может сильно придвигаться или испытывать проблемы с навигацией по помещению;
  • аудиальная дисфункция. Может возникать плохая реакция на звуки. Малыш может не реагировать на собственное имя;
  • нарушения оральных функций. Проявляется в желании поглощать какие-либо предметы или в боязни принимать пищу;
  • дисфункция обоняния. Незначительная или мощная реакция на появление запахов. Ребенок может не захотеть принимать пищу;
  • визуальная дисфункция проявляется в непереносимости яркого цвета или темноты. Малыш может не разбираться в формах и оттенках;
  • артикуляционные нарушения. Ребенок не может верно определить источники звуков, а также может иметь неразборчивую речь;
  • социальная дисфункция. У ребенка возникают трудности в процессе общения с другими людьми, а также в построении диалогов;
  • нарушения эмоционального характера. Это нестабильность в проявлениях эмоций. Малыш может проявлять активность при занятиях с педагогом, но среди сверстников оставаться замкнутым;
  • игровая дисфункция. Ребенок много раз повторяет один и тот же процесс, а также избегает игр со сверстниками;
  • отклонения саморегуляции. Проявляется в излишней раздражительности. Ребенок может успокоится при выполнении поглаживаний или покачиваний;
  • дисфункция внутренней регуляции. Малыш страдает от непредсказуемости настроений. У него не получается правильно ощущать температуру.

Развитие сенсорной интеграции

Благодаря занятиям в нашем центре, система сенсорной интеграции полностью восстанавливается. С ребенком занимаются психологи и логопеды. После проведения диагностических мероприятий специалисты подбирают комплекс упражнений. Занятия по сенсорной интеграции проходят в игровой форме. Специалисты устанавливают контакт с детьми. А также консультируют родители по поводу занятий в домашних условиях.
Чтобы записаться на прием и консультацию, позвоните по номеру +7 926 497-05-20.

О нарушениях сенсорной интеграции читайте также в этой статье.

Услуга Кол-во посещений Стоимость

Индивидуальное занятие по нейропсихологической коррекции

Одно посещение — 45 мин

1 2400 р Записаться

Абонемент на индивидуальные занятия по нейропсихологической коррекции

Одно посещение — 45 мин

10 20000 р Записаться

Специалисты центра

  • Семкина Анна Викторовна

    Руководитель Центра. Супервизор.

    Главный логопед Министерства здравоохранения Московской области. Руководитель Центра патологии и нейрореабилитации Анны Семкиной, логопед-дефектолог, speech therapist.

    Подробнее
  • Гоппе Елена Сергеевна

    Педагог-психолог. Нейропсихолог.

    Педагог-психолог, нейропсихолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе применяет техники АВА-терапии, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, игровую терапию, сенсорную интеграцию и методы замещающего онтогенеза...

    Подробнее
  • Киреева Альбина Руслановна

    Нейропсихолог

    Клинический психолог, нейропсихолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В работе активно применяет программы мозжечковой стимуляции Balametrics, сенсорную интеграцию, методы замещающего онтогенеза А.В. Семенович, синдромного анал...

    Подробнее
  • Великанская Виктория Владимировна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе использует различные методики: М.К. Бурлаковой, Т.Г. Визель, Л.С. Волковой, Н.М. Лопатиной, С.С. Степановой, Л.С. Цветковой, Е.Н. Винарской и др. Для коррекции...

    Подробнее
  • Ефремова Марина Александровна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе использует орофациальную терапию, миофункциональную терапию, дыхательную гимнастику и другие методы.

    Подробнее
  • Шохина Мария Алексеевна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе применяет игротерапию, логоритмику, элементы сенсорной интеграции, Метод Монтессори.

    Подробнее
  • Логинова Алена Юрьевна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В работе с неговорящими детьми использует элементы сенсорной интеграции, логоритмику, Метод Монтессори, игровую терапию, ABA-терапию. В работе с детьми, имеющими нарушения ре...

    Подробнее
  • Меньшенина Елена Алексеевна

    Музыкальный терапевт

    Музыкальный терапевт Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей практике применяет подход, называемый Неврологическая музыкальная терапия, в основе которого лежит терапевтическое применение музыки, направленное на изменение стру...

    Подробнее
  • Попова Анастасия Игоревна

    Арт-терапевт

    Психолог, арт-терапевт Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В работе использует различные методы арт-терапии: изотерапия, песочная терапия, сказкотерапия.

    Подробнее
  • Челомова Татьяна Сергеевна

    Нейропсихолог

    Клинический психолог, нейропсихолог Центра патологии речи Анны Семкиной. В работе применяет программы мозжечковой стимуляции Balametrics, сенсорную интеграцию, методы замещающего онтогенеза А.В. Семенович, синдромного анализа А.Р.Лурия, когнитивной к...

    Подробнее
  • Щеглов Николай Григорьевич

    Нейропсихолог

    Клинический психолог, нейропсихолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе применяет метод синдромного анализа А.Р.Лурия, замещающего онтогенеза А.В. Семенович, программы мозжечковой стимуляции Balametrics и сенсорную...

    Подробнее
  • Канашенок Анна Викторовна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе использует различные методики: элементы сенсорной интеграции Энн Джин Айрес, фонетическую ритмику Т М. Власовой, авторский метод И.И. Панченко - Миль "Метод "Д...

    Подробнее
  • Кузнецова Екатерина Юрьевна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи Анны Семкиной. В своей работе применяет игровую терапию, логоритмику и методики Архиповой Е.Ф., Воробьевой В.К., М.Ф., Жуковой Н.С., Филичевой Т.Б.

    Подробнее
  • Мушкарова Марина Сергеевна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе применяет методики Н.М. Лопатиной, Л.С. Волковой, М.К. Бурлаковой, Е.Н. Винарской, Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, С.С. Степановой, Л.С. Цветковой, Т.Г. Визель...

    Подробнее
  • Логинов Дмитрий Владимирович

    Инструктор по АФК

    Инструктор по адаптивной физической культуре Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. Применяет методы проприоцептивной коррекции P - DTR и телесно-ориентированных практик (ПИР, ПРР, и ПНФ).

    Подробнее
  • Аредова Татьяна Сергеевна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе применяет классические и современные методы коррекции речевых нарушений у детей младшего и дошкольного возраста.

    Подробнее
  • Лихачева Александра Алексеевна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе использует: массаж по методу Кастильо Моралес, зондовый массаж по методу Е. В. Новиковой, ручной массаж по методу Е. А. Дьяковой, различные методы постановки и...

    Подробнее

    Отзывы о нас

    Общая оценка:

      2023.04.29

      Классный центр, ходим уже целый год. Подруге посоветовали Анну Викторовну в центре Патологии речи на Таганке. Ну и мы паровозиком, потому что никак не могли найти толкового логопеда. У ребёнка аутизм, неполное понимание речи и еле-еле самостоятельная речь. Мы ещё в процессе. Можно приезжать и присут...

      2023.04.20

      Всем доброго воемени суток. Я хочу поделиться с вами своей историей… Моему ребенку на данный момент 6 лет, когда мы обратились в этот центр, то у нас было отвратительное поведение, я не могла сходить спокойно со своим сыном в магазин, на детскую площадку, да и просто на прогулку… У нас не было речи,...

      2023.04.19

      Хочу написать продолжение нашего обучения теперь уже в нашем любимом центре! Прошли курс по питанию у Елены Сергеевны и Анны Викторовны, ходили каждый день 4 недели почти на всех занятия я присутствовала и сама училась для того чтобы продолжать занятия дома.Обратилась с тем что у Елисея ограниченный...

      2023.04.06

      Я и мой ребёнок не говорили на одном языке. Мы прошли много диагностик у врачей и педагогов, и в государственных бюджетных центрах и в платных. В большинстве случаев от нас отказывались, ссылаясь что ребёнок трудный или предлагали только групповые занятия, результат от которых на мой взгляд был сомн...

      2023.01.30

      Хочу поделиться, как нам помог Центр патологии речи и нейрореабилитации
      Анны Семкиной. Моему ребёнку 7 лет у него ЗПР. До 5 лет мы не говорили вообще. Мы перепробовал множество специалистов, результата не было, и два года назад мы случайно попали в этот центр. И три специалиста сделали, то что ...

    Вам будет интересно

    Запишитесь
    прямо сейчас!