Логопедия школьного возраста

Поступление в школу — важное радостное событие в жизни ребенка и его родителей. Однако бывает так, что этот этап сопровождается обнаружением трудностей, связанными с процессом обучения.

Трудности могут быть вызваны нарушениями речи, сложным запоминанием новой информации, проблем с чтением (дислексия), счетом (дискалькулия) или письмом (дисграфия).

Как правило, родители обращаются с жалобами на то, что их ребенок:

  • читает очень медленно;
  • угадывает слова, а не читает их;
  • путает местами слоги;
  • не может рассказать, о чем прочитанный текст;
  • при письме пропускает буквы в словах;
  • пропускает цифры при счете;
  • пишет цифры и буквы зеркально.

В такой ситуации необходимо комплексное обследование ребенка с целью установки причин нарушения и принятия необходимых мер по его коррекции. Механизмы появления патологии могут быть различные, но, как правило, трудности в обучении связаны с недостаточной функции определенных отделов головного мозга.

Необходимо получить консультацию детского невролога, нейропсихолога, логопеда для школьников. Ребенку могут быть назначены аппаратные методы исследования состояния головного мозга, такие, как ЭЭГ (электроэнцефалография), УЗДГ (ультразвуковая допплерография).

По итогам исследования специалистами назначается коррекционная программа, она может включать прием медикаментов, логопедические занятия для школьников, массаж, курс нейропсихологической коррекции.  Логопедические сеансы обязательно назначаются при трудностях в обучении.

Очень важно обратиться на консультацию для диагностики характера проблемы как можно раньше, сразу при обнаружении трудностей в обучении у ребенка. Нельзя затягивать с коррекцией, поскольку уже имеющаяся проблема может начать беспокоить ребенка на эмоциональном уровне, вынуждая расстраиваться из-за неудач в учебе, что может привести к приобретению дополнительных нарушений в поведении или психике ребенка или отбить желание учиться вовсе.

Занятия с логопедом для школьников, при следующих проблемах:

  • трудности с запоминанием;
  • проблемы с чтением;
  • непонимание прочитанного текста;
  • проблемы с концентрацией внимания;
  • трудности с написанием текста (объединение букв в одну, пропуск букв, пропуск знаков препинания, искажение слова, непонятный почерк);
  • трудности со счетом.

В борьбе за знания и овладение новыми навыками родители, ребенок и специалисты всегда работают как единая команда! Вместе мы поможем детям добиться успеха! Запись по телефону +7 926 497-05-20.

Услуга Кол-во посещений Стоимость

Консультация Семкиной Анны Викторовны

Одно посещение — 30 мин

1 2500 р Записаться

Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения

Одно посещение — 30 мин

1 1800 р Записаться

Курс индивидуальных логопедических занятий по коррекции звукопроизношения

Одно посещение — 30 мин

10 15000 р Записаться

Специалисты центра

  • Гоппе Елена Сергеевна

    Психолог

    Психолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В своей работе применяет методы АВА-терапии, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, игровой терапии и элементы сенсорной интеграции.

    Подробнее
  • Семкина Анна Викторовна

    Главный логопед

    Главный логопед Министерства здравоохранения Московской области. Руководитель Центра патологии и нейрореабилитации Анны Семкиной, логопед-дефектолог, speech therapist.

    Подробнее
  • Киреева Альбина Руслановна

    Нейропсихолог

    Нейропсихолог, клинический психолог. В работе активно применяет метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович, метод синдромного анализа А.Р.Лурия, программы мозжечковой стимуляции Balametrics, методы когнитивной коррекции, игровой терапии, элементов с...

    Подробнее
  • Елизарьева Татьяна Михайловна

    Логопед-дефектолог

    Логопед-дефектолог Центра патологии речи и нейрореабилитации Анны Семкиной. В работе активно применяет методы АРТ-терапии и программы коррекции заикания.

    Подробнее

    Отзывы о нас

    Общая оценка:

    • Сергеева Ольга

      2022.11.23

      Хочу выразить огромную благодарность специалистам центра. Сыну 4 года у нас задержка психоречевого развития. С Анной Викторовной уже со второго занятия мы увидели небольшой прогресс. Занимаемся на протяжении 2 месяцев и сын ждет занятия с нетерпением, все занятия очень разнообразные. Недавно еще добавились занятия с нейропсихологом. Динамика очень хорошая.

    • Гуля

      2022.11.22

      В Центре речи работают действительно специалисты, которые и знают как именно, и умеют работать с детьми с задержкой речи и развития. Это не просто «развивашки» ))) Занимаемся здесь с нейропсихологом и дефектологом около 6 месяцев, есть очевидные результаты. Верим, что скоро речь пойдёт

    • Марина Дмитриевна

      2022.11.15

      Спасибо специалистам центра. Запустили нам речь речь в 2,5 года. Результаты стали появляться после 3-4 занятия. Через 2 месяца сын заговорил предложениями, до этого только редкими словами изъяснялся. Специалисты тут хорошие, ребенок ходил с радостью. Спасибо за вашу работу и трепетный подход к детям))

    • Наталья

      2022.11.05

      Были на первом приеме. Всё понравилось, Анна Викторовна умеет расположить к себе ребенка. Подробно проконсультировала нас по всем вопросам, дала рекомендации. Записались на интенсивный курс. Очень приветливый коллектив

    • Светлана М.

      2022.10.09

      Мы начали ходить на занятия когда сыну было 3,5 года. Задержка речи, отсутствие усидчивости, отставание в развитии. К этому возрасту ребенок не говорил, издавал только звуки и слоги. До этого ходили на занятия в другой центр, за 3 месяца практически не было результатов. Сейчас сыну 4 г 3 мес, занимаемся в центре уже почти 9 месяцев. И у нас большой прогресс — стал говорить короткими предложениями, ребенок стал более усидчив и терпелив, стал играть с другими детьми. Мы очень довольны! Большая благодарность Анне Викторовне и Альбине Руслановне!

    Вам будет интересно

    Запишитесь
    прямо сейчас!