Семкина Анна Викторовна

Семкина Анна Викторовна
Общая информация

Главный логопед Министерства здравоохранения Московской области. Руководитель Центра патологии и нейрореабилитации Анны Семкиной, логопед-дефектолог, speech therapist.

Курируемые направления
Документы
Дополнительная информация

Цель моей работы – продвижение логопедии, нейрологопедии и комплексной реабилитации с использованием междисциплинарного подхода и эффективных современных методик. Я уверена, что большинство речевых нарушений можно не только исправить, но и предотвратить, если использовать комплексную диагностику и коррекцию.

Имею многолетний опыт работы по запуску речи у неговорящих детей, включая ранний детский возраст, а также большой опыт работы с детьми, имеющими такие особенности развития, как задержка речевого развития разной степени, алалия, РАС, синдром Дауна, ДЦП, различная степень умственной отсталости, нарушения интеллекта и множественные сочетанные дефекты онтогенеза.

Постоянно совершенствую свой профессиональный навык в теоретическом и практическом направлении, регулярно посещаю курсы повышения квалификации, профессиональные педагогические и медицинские семинары. Являюсь организатором научно-практических конференций.

Мои достижения

  • Являюсь призером Всероссийской педагогической олимпиады 2017/2018гг. «Коррекционная педагогика», (3-е место)
  • Являюсь победителем в номинации «Прорыв года» Министерства Здравоохранений Московской области в 2020г. за проект «Территория речи» и организацию «Центра патологии речи и нейрореабилитации»

Образование

  • 2000г. Московское медицинское училище №12, лечебное дело, фельдшер
  • 2007г. «Московский педагогический государственный университет» по специальности учитель-логопед

Курсы и стажировки

  • 2008г. обучение в Институте дефектологии и медицинской психологии по теме: «Афазия», «Основы нейропсихологии»
  • 2009г. обучение «Психологические особенности детей с нарушением речи» «Современный институт управления»
  • 2010г. обучение «Современные аспекты выявления и преодоления дизартрии (логопедический массаж при дизартрии)»
  • 2016г. обучение «Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии»
  • 2016г. обучение «Аутизм. Расстройство аутического спектра», Учебный центр «Логопед-мастер», автор Визель Т.Г.
  • 2016г. обучение «Запуск» речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, алалия, аутизм)», Учебный центр «Логопед-мастер», автор Сорокина Н.А.
  • 2016г. обучение с применением оборудования в реабилитации «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования»
  • «Применение системы аудиотренировок Рулисен (РусТоматис)», «Адаптивное биоуправление (БОС) в системе здравоохранения, образования и социальной защиты», Санкт-Петербургский Институт Междисциплинарных Исследований
  • 2018г. стажировка для преподавательского состава в Германии, Франции, Швейцарии в рамках распространения проекта BILIUM, финансированного ЕС
  • 2018г. Сертифицированный специалист по Реабилитации детей грудного и младшего дошкольного возраста. Моторные, когнитивные и психосоциальные аспекты, европейский подход. Целенаправленные лечебные тактики, основанные на принципах Бобат-терапии (Bobath), орофациальной регуляторной терапии по Кастильо Моралес (Castillo Morales), сенсорной интеграции по Джин Айрес (Sensorische Integrationstherapie nach Jean Ayres)
  • 2019г. обучение по Бломберг терапии
  • 2019г. обучение «Комбинированные техники тейпирования в практике логопеда»
  • 2019г. семинар «Логопедические принципы на неврологической основе по Кастильо Моралес и Бобат-терапии», ПЕЛИКАН Европейский центр физической терапии
Обратная связь
Запишитесь
прямо сейчас!