Артикуляторно-фонетическая дислалия характеризуется нарушением артикуляционно-фонетического уровня речи. В этом случае ребенок верно различает звуки в произношении и на слух, но некоторые звуки может искажать.
Артикуляторно-фонетическая дислалия у детей формируется при нормальном речевом развитии. Ребенок ищет артикуляционные позиции, которые соответствуют акустическому эффекту звука. В результате малыш может выбрать искаженный вариант звука и если произношение закрепиться, от него трудно будет избавиться самостоятельно.
Фонетическая дислалия не вызывает проблемы с письменной речью. При таком нарушении наблюдаются следующие признаки:
Артикуляторно-фонетическая дислалия у детей требует специальной коррекции. Программа лечения состоит из нескольких этапов – подготовительного и этапа формирования первичных навыков произношения и коммуникативных навыков.
В процессе подготовки проводятся занятия по устранению анатомических дефектов. При функциональной дислалии назначается артикуляционная гимнастика и логопедический массаж.
Артикуляторно-фонетическая дислалия предполагает формирование навыков произношения. С ребенком проводятся занятия для постановки изолированных звуков. В процессе формирования коммуникативных навыков происходит закрепление результатов после проведения коррекционной работы. Благодаря регулярным занятиям, фонетическая дислалия успешно лечится.
Специалисты нашего центра помогут диагностировать нарушение и назначать необходимое лечение. Записаться на консультацию можно по телефону +7 926 497-05-20
Услуга | Кол-во посещений | Стоимость | |
---|---|---|---|
Консультация Семкиной Анны ВикторовныОдно посещение — 30 мин |
1 | 2500 р | Записаться |